SNAKE

20 декабря 2015 0 Медиа

Игра написана по аналогии классической змейки с дополнением высокого уровня сложности, ускоренной частоты обновления отрисовки кадров в библиотеке ptcGraph. Реализована механика основного счета, а также введены элементы бонусных очков. Результаты пройденной игры есть возможность сохранять в отдельном разделе и записи в файл

Проект представляет собой реинжиниринг классического концепта "змейки" с внедрением гибридной архитектуры FreePascal и низкоуровневого модуля ptcGraph. Это позволило достичь оптимизации рендеринга, кадровая частота адаптивно масштабируется до 120 FPS

Год выпуска: 2015
Тип проекта: Desktop-приложение
Технологии: FreePascal, модуль ptcGraph
Статус проекта: Завершен
Версия: 1.5
Платформа: Linux, Windows
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Статья:

Связанные страницы:

Раздел About

Раздел About

Выбор сложности

Выбор сложности

Процесс игры

Процесс игры

up