что-нибудь

Музей Эрмитаж Санкт-Петербург

Путешествия
30 ноября 2023
0 14 мин.
10/10 Рекомендация
10/10 Музеи
10/10 Эрмитаж
10/10 Империя

На против слово «шикарно» в словаре, должны стоять фотографии залов эрмитажа. Все настолько помпезно и празднично, величественно, ярко, монументально, по имперски, насыщенно, что глаза разбегаются. 
Начав с самого открытия и до закрытия Я так и не обошел все залы. На просмотр нужно закладывать минимум 3 дня, и не забывать приезжать сюда вновь и вновь. Количество мировых шедевров на 10 квадратных метров - зашкаливает. Рекомендую к посещению. Кто в эрмитаж не ходил - тот в Питере не бывал

Зимний дворец

 Здание было построено в 1754-1762 годах российским архитектором итальянского происхождения Бартоломео Франческо Растрелли в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах

Зимний дворец
Здание Главного штаба
Здание Главного штаба
Дворцовая площадь и Александровская колонна
Дворцовая площадь и Александровская колонна
Главный зал зимнего дворца
Главный зал зимнего дворца
Коридор с колоннами
Коридор с колоннами
Место где парни фотографируют своих девушек
Место где парни фотографируют своих девушек
Петровский зал
Петровский зал
Обязательное фото
Обязательное фото
Мавр Римский скульптор конца XVII в.
Мавр Римский скульптор конца XVII в.
Встреча Мелеагра с Кастором и Поллуксом
Встреча Мелеагра с Кастором и Поллуксом
Покоренная Иудея
Покоренная Иудея
Зимний дворец 1838 - 1839 гг., архитектор В. П. Стасов

Гербовый зал 

Зимний дворец Военная галерея

1826 г. архитектор К. И. Росси. Восстановлена В. Л. Стасовым после пожара 1837 г.

Зимний дворец Военная галерея
Галерея с портретами
Галерея с портретами
Зимний дворец Георгиевский зал
Зимний дворец Георгиевский зал
Царский трон
Царский трон
Коридор с экспонатами
Коридор с экспонатами
Старинная паровая батарея
Старинная паровая батарея
Витраж «Оплакивание» 
Витраж «Оплакивание» 
Пара львов
Пара львов
Мозаичный пол «Отриколи»

Смальта; римская мазанка. Рим, 1847–1851 гг. В. Е. Раси, Е. Солидев, И. С. Шановалов, С. Ф. Федоров Конин с античного пригоняла. Античная мозаика была найдена в конце XVIII века при раскопках терм Отриколи (Италия), ныне находится в Музее Пия-Климента в Ватикане. Уменьшенная копия выполнена русскими художниками под руководством известного итальянского мозаичиста Микеланджело Барбери.

Мозаичный пол «Отриколи»
Павлин Часовой автомат
Павлин Часовой автомат
Продолжение осмотра

Искусство Италии: творчество Рафаэля

Продолжение осмотра
Антикварный стол
Антикварный стол
Приписывается Лоренцо Лоренцетто 1490–1541 гг.
Приписывается Лоренцо Лоренцетто 1490–1541 гг.
Настенные росписи в лоджиях Рафаэля

Являются частью музейной коллекции и находятся под охраной. Пожалуйста, не прикасайтесь к ним!

Настенные росписи в лоджиях Рафаэля
Фото на фоне уникальных росписей
Фото на фоне уникальных росписей
Новый Эрмитаж

Единственное здание в составе музейного комплекса, которое было построено в XIX веке специально для размещения коллекции. Проект музея был заказан Николаем I Лео фон Кленце в 1839 году.

С 1842 по 1851 год строительством и отделкой здания, возводимого по проекту баварского архитектора, занималась Строительная комиссия, в которую входили ведущие архитекторы и инженеры Петербурга, в том числе В. П. Стасов, А. П. Брюллов, непосредственно работами руководил академик архитектуры Н. Е. Ефимов. Открытие Императорского Эрмитажа состоялось 5 февраля 1852 года (по старому стилю).
 

Рыцарский зал Снейдерс

Здесь вы увидите произведения искусства античного мира и Древнего Египта

Рыцарский зал Снейдерс
Доспех и конский налобник и Меч двуручный
Доспех и конский налобник и Меч двуручный
Рыцарский доспех
Рыцарский доспех
Отцелюбие римлянки (Кимон и Перо) 1577 г. Питера Пауля Рубенса
Отцелюбие римлянки (Кимон и Перо) 1577 г. Питера Пауля Рубенса
Вид из окна на площадь
Вид из окна на площадь
Зимний дворец Александровский зал

Был восстановлен после пожара 1837 года по проекту архитектора А. П. Брюллова. Он перекрыл двусветное помещение четырьмя пологими сводами, что было смелым решением для своего времени.

Зал посвящен памяти императора Александра и событиям Отечественной войны 1812 года. Многие элементы были выполнены в готическом стиле, что создало новый архитектурный образ.

Тема военного триумфа раскрывается через традиционные композиции из военных арматур над каминами. Обобщенное значение темы конкретизируют медальоны графа Ф. П. Толстого, посвященные войне 1812 года и заграничному походу русских войск 1813—1814 годов. Они чередуются с аллегорическими фигурами Славы на фризе

Зимний дворец Александровский зал
Кубок-орел
Кубок-орел
Дарохранительница архиепископа Санкт-Петербургского
Дарохранительница архиепископа Санкт-Петербургского
Лохань-холодильник герцога Скарлсдейла
Лохань-холодильник герцога Скарлсдейла
Гобелен «Октябрь. Тюильри. Прогулка коров».

Из серии «Месса» или «Королевские ковры», созданной в 1666–1609 годах, работа Шарля Лебрена, Гобелен.

Гобелен «Октябрь. Тюильри. Прогулка коров».
Бронзовая скульптура двух женщин
Бронзовая скульптура двух женщин
Зимний дворец Будуар императрицы Марии Александровны

Супруги императора Александра II, 1853 г. архитектор У. А. Боссе

Зимний дворец Будуар императрицы Марии Александровны
Селфи в будуаре императрицы
Селфи в будуаре императрицы
Зимний дворец Золотая гостиная

Императрицы Марии Александровны, супруги императора Александра II 1838-1841 гг., архитектор Я. Л. Брюллов

Мария Магдалина, Антонио Канова 1757 г.

Поссаньо — 1822, Венеция, пост в 1922 г. Ранев. Санкт-Петербург. Помогала Лейтенберискот

 

 

 

 

Зал Нового Эрмитажа
Зал Нового Эрмитажа
Подсвечник
Подсвечник
Искусство Японии XIII - XIX вв.
Искусство Японии XIII - XIX вв.
Доспех и седло со стременами и упряжью
Доспех и седло со стременами и упряжью
Доспех мару-до-ёрой
Доспех мару-до-ёрой
Ваза со сценами из рассказа о победе Минамото-но Еримицу
Ваза со сценами из рассказа о победе Минамото-но Еримицу
Запасная галерея европейской живописи XVII XVIII в.

Из фондов Государственного Эрмитажа

Запасная галерея европейской живописи XVII XVIII в.
Цвингер в Дрездене Борнардо Беллотто, 1722–1780 гг.
Цвингер в Дрездене Борнардо Беллотто, 1722–1780 гг.
 Вид города Пирны Бернардо Беллотто 1722-1780 гг.
Вид города Пирны Бернардо Беллотто 1722-1780 гг.
Семья Энея Пьетро Новелли, 1729–1804 гг.
Семья Энея Пьетро Новелли, 1729–1804 гг.
Марс и Венера Жозеф Мари Вьен 1716–1809 гг.
Марс и Венера Жозеф Мари Вьен 1716–1809 гг.
Портрет Франца и Стефана Мартин ван Мейтенс Младший, 1695–1770 гг.
Портрет Франца и Стефана Мартин ван Мейтенс Младший, 1695–1770 гг.
Смерть Катона Лука Джордано 1632-1705 гг.
Смерть Катона Лука Джордано 1632-1705 гг.
Венера, Марс, Время и Амур Джованни Франческо Барбьери
Венера, Марс, Время и Амур Джованни Франческо Барбьери
Андромеда Франческо Фурини 1603-1646 гг.
Андромеда Франческо Фурини 1603-1646 гг.
Запасная галерея памятников

Искусства Центральной Азии  II-XIX веков. Из фондов государственного Эрмитажа. От Индии до Китая

Афиша
Афиша
Будда Налагири Период Пагана, конец XI века.
Будда Налагири Период Пагана, конец XI века.
Бодхисаттва Манджушри Арапачана 
Бодхисаттва Манджушри Арапачана 
Роспись по сухой штукатурке, созданная в XI в.
Роспись по сухой штукатурке, созданная в XI в.
Роспись по сухой штукатурив XI в.
Роспись по сухой штукатурив XI в.
Будда с орнаментированным мимбом и мандорлой
Будда с орнаментированным мимбом и мандорлой
Парадный доспех
Парадный доспех
Булатная Холодное оружие Индия
Булатная Холодное оружие Индия
Сидящие джайнские якши и якшини
Сидящие джайнские якши и якшини
Курильница, стоявшая во дворе храма
Курильница, стоявшая во дворе храма
Бхайшаджьягуру - Владыка 1227 г.
Бхайшаджьягуру - Владыка 1227 г.
Памне из папье-маше, Монголия, 19 век, Происхождение: 1971
Памне из папье-маше, Монголия, 19 век, Происхождение: 1971
Замок от городских ворот Иерусалима (Башня Давида)
Замок от городских ворот Иерусалима (Башня Давида)
Михр-Али Портрет Фатх Али-шаха Иран, 1229 г.
Михр-Али Портрет Фатх Али-шаха Иран, 1229 г.
Женщина с диадемой Иран Женщина с букетом роз
Женщина с диадемой Иран Женщина с букетом роз

Остался под большим впечатлением и уставшими ногами. Очень много туристов, каждый зал переполнен, иногда даже очередь на фото с картинами. При просмотре на большинство экспонатов, была та самая реакция: - Ого, Я это знаю! И так из зала в зал

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
up